-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107) +1
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128 +1
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
В интернете начали торговлю контактами любителей скидок

Спамеры начали торговлю персональными данными пользователей скидочных сервисов, сообщает в пятницу, 10 августа, газета "Ведомости".
По данным издания, купить базу подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов можно за 500 долларов. Якобы с таким предложением к одному из сотрудников "Ведомостей" обратился пользователь Skype под ником Datagrade. Как утверждает продавец, в его распоряжении оказались контакты 760 тысяч москвичей. Более 16 тысяч контактов из этой базы он прислал "Ведомостям" в качестве образца.
Как пишет газета, почти у всех пользователей указаны имя, фамилия и электронный адрес, а у некоторых - номер мобильного телефона (по словам Datagrade, телефонные номера указаны у 92 тысяч из 760 тысяч пользователей в базе). Корреспондент издания позвонил на несколько номеров, и номера ответивших совпали с именами, указанными в базе. Никто из собеседников журналиста, однако, не смог вспомнить ни один интернет-сервис, где указывал бы свои персональные данные.
Представители скидочных порталов Biglion, Groupon и Bigbuzzy уверяют, что утечек данных пользователей у них не было. В Biglion, в частности, рассказали, что контролируют работу с пользовательскими данными: при запросе к этим данным менеджеры компании должны авторизовать себя через специальные SMS. В Groupon же утверждают, что доступ к данным пользователей имеют только менеджеры-европейцы, притом они могут посмотреть подписчиков только в рамках отдельных проектов.
"Ведомости" отмечают, что в июле пользователь под ником Datagrade рекламировал базу номеров мобильных операторов России, описание которой доступно на сайте datagrade.info. Сам сайт был зарегистрирован в апреле 2012 года неким Денисом Тимченко. Скрывается ли под ником Datagrade сам Тимченко, изданию выяснить не удалось.
