-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
У радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогах

Российские радиослушатели стали больше интересоваться данными о загруженности дорог. Согласно исследованию компании Synovate Comcon, интерес к информационным программам подобного рода вырос по России за год на три процента, а по Москве - на семь процентов.
Сводки о загруженности дорог в Москве вышли на второе место среди самых популярных радиопередач в Москве и сравнились по аудитории с выпусками мировых новостей. Всего информацию о пробках и выпуски новостей в Москве теперь слушают около 37 процентов недельной аудитории радиостанций. В целом по России сводки о загруженности дорог остаются на пятом месте по популярности с аудиторией в 29 процентов. Выпуски новостей слушают около 38 процентов российских радиослушателей.
В целом интерес к новостям и политике после всплеска в конце 2011 года вернулся к прежним показателям. При этом в июле 2012 года компания Synovate Comcon сообщала, что политические протесты и ситуация в стране в целом серьезно увеличили аудиторию информационно-разговорных радиостанций. По Москве количество слушателей новостных радиостанций выросло на 87 процентов за пять лет.
Самыми популярными передачами в России и в Москве остаются программы с песнями по заявкам, однако их аудитория стабильно снижается: если в первом полугодии 2010 года по России она составляла 49 процентов, то в первом полугодии 2012-го - уже 46. В Москве падение аудитории таких передач было более радикальным: с 46 до 40 процентов.
Кроме того, в исследовании отмечается падение интереса к городским новостям - до 41 процента аудитории по России, и до 33 по Москве. Как отмечает "РБК daily" со ссылкой на полную версию исследования, за год сократилась аудитория культурных и спортивных программ. Интерес к новостям культуры и обзору самых интересных культурных событий города за год упал с 11 до 8,6 процента. Новости спорта, несмотря на крупные события типа Евро или Олимпиады слушали в среднем 10,4 процента аудитории против 11,2 процента в первом полугодии 2011 года.
Радио при этом становится все более интересным медиа для рекламодателей. По данным АКАР, объем средств, вложенных в рекламу на радио в первом полугодии 2012 года, вырос на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
