-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107) +1
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128 +1
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Facebook поэкспериментирует с рекламой в лентах новостей пользователей

Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет эксперименты по внедрению в ленты новостей пользователей (News Feed) рекламных объявлений. Как пишет портал AdWeek, "посты" от брендов будут специальным образом помечены, но будут при этом появляться в той же ленте, что и статусы друзей пользователя.
Сейчас рекламные объявления в ленте появляются только в случае, если сам пользователь "залайкал" страницу бренда, или это сделал кто-то из его друзей. Кроме того, в январе в Facebook появились так называемые Sponsored Stories ("Новости спонсоров"). Эта площадка, по данным основателя социальной сети Марка Цукерберга, приносит компании по миллиону долларов в день.
Кроме того, Facebook зарабатывает и на рекламе, которая располагается рядом с основной частью News Feed. Тем не менее, считается, что социальная сеть извлекает относительно мало прибыли из своей популярности, что пока не позволяет Facebook конкурировать по капитализации с лидерами интернет-индустрии, в первую очередь Google.
Когда заработает новый рекламный проект и как он скажется на посещаемости Facebook, пока неизвестно.
В начале августа Facebook презентовал еще один способ привлечения рекламодателей - на этот раз в мобильном приложении. Его суть заключается в том, что рекламные объявления могут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.
Поиск новых способов монетизации трафика стал для Facebook особенно актуальным после выхода на биржу. В мае компания разместила на Nasdaq акции по 38 долларов за штуку, после чего те сразу же стали падать и к 16 августа достигли исторического минимума чуть выше отметки в 19 долларов. Многие миноритарные инвесторы считают, что компания должна заняться повышение капитализации, в частности, с помощью продажи больших объемов рекламы.
