-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля

Банк ING Нидерланды разрешил вкладчикам использовать вместо пин-кодов и паролей собственный голос, чтобы авторизоваться в онлайн-приложении, позволяющем совершать операции с личным счетом в интернете. Об этом сообщает Endgadget.
Функцию сделали доступной для пользователей со смартфонами на iOS и Android. Ее встроили в Inge — виртуальный голосовой ассистент, созданный для банка компанией Nuance на основе приложения Nina.
В Nuance утверждают, что идентификация по голосу (голосовая биометрия) как вид защиты более надежна, чем стандартные системы шифрования. Как считают в компании, такой пароль нельзя взломать простым перебором вариантов (brute force attack), а неудачные попытки обмануть систему могут быть записаны, сохранены и использованы для улучшения системы безопасности.
Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», сообщил в комментарии «Ленте.
ру», что у систем защиты, основанных на физиологических особенностях людей, есть особенности, связанные с так называемыми ошибками первого и второго рода. «Есть шанс, что система распознает другого человека в качестве легитимного пользователя и, наоборот, настоящий пользователь не опознается и в результате не сможет совершить какие-то действия, например пройти в здание или узнать баланс счета», — пояснил он.
По словам Голованова, инициатива банка ING — свидетельство тому, что банки уделяют все больше внимания обеспечению защиты пользователей и применяют для этого все более прогрессивные методы. «Тем не менее данная технология должна пока рассматриваться только как дополнительный метод аутентификации, но не единственный. К сожалению, на сегодняшний день существуют довольно простые техники обхода подобных систем, такие как запись голоса и его дальнейшее воспроизведение или синтезирование голоса», — сообщил он.
В апреле 2015 года приложение Nuance для голосовой биометрии начал использовать SK Telecom, южнокорейский мобильный оператор, а в 2013 году авторизация клиентов по голосу появилась у Tatra Bank, словацкого банка, входящего в группу Raiffeisen Bank International AG.
