-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
НАСА возродило программу экспериментальных «Х-самолетов»
НАСА объявила о возрождении программы «Х-самолетов» — ради обкатки новых технологий экологических чистых полетов. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.
Оригинальная серия самолетов Х стартовала в 1946 году: Bell Х-1 был первым американским самолетом с ракетным двигателем, и он же впервые в истории преодолел звуковой барьер (14 октября 1947 года).
О возобновлении программы СМИ узнали в феврале, по федеральному бюджету на 2016 год. Сейчас НАСА сообщило новые подробности проекта. Он рассчитан на десять лет. Его главная цель — испытание технологий, позволяющих авиалайнерам сжигать на 50 процентов меньше топлива, и выбрасывать на 75 процентов меньше вредных веществ, чем современные реактивные самолеты.
Эти задачи должны быть решены за счет необычных форм воздушных судов (например, сливающихся с корпусом крыльев), а также новых технологий охлаждающих отверстий и закрылков. Наконец, в НАСА хотят испытать сверхзвуковой самолет на биотопливе, выдающий очень тихие звуковые хлопки. Только эти нововведения могут сэкономить авиационной промышленности до 255 миллиардов долларов.«Если мы сможем построить некоторые из этих Х-самолетов и продемонстрировать новые технологии в действии, авиационной промышленности США станет гораздо проще отбирать их и доводить до стадии производства», — заявил сотрудник НАСА Эд Ваггонер (Ed Waggoner).
Производство экспериментальных моделей займет несколько лет, а первые испытания запланированы на 2020 год. Кроме того, НАСА будет отрабатывать новые компьютерные технологии по управлению потоком воздушного движения, а также интеграции беспилотников в авиационное пространство.
Оригинальная серия самолетов Х стартовала в 1946 году: Bell Х-1 был первым американским самолетом с ракетным двигателем, и он же впервые в истории преодолел звуковой барьер (14 октября 1947 года).
О возобновлении программы СМИ узнали в феврале, по федеральному бюджету на 2016 год. Сейчас НАСА сообщило новые подробности проекта. Он рассчитан на десять лет. Его главная цель — испытание технологий, позволяющих авиалайнерам сжигать на 50 процентов меньше топлива, и выбрасывать на 75 процентов меньше вредных веществ, чем современные реактивные самолеты.
Эти задачи должны быть решены за счет необычных форм воздушных судов (например, сливающихся с корпусом крыльев), а также новых технологий охлаждающих отверстий и закрылков. Наконец, в НАСА хотят испытать сверхзвуковой самолет на биотопливе, выдающий очень тихие звуковые хлопки. Только эти нововведения могут сэкономить авиационной промышленности до 255 миллиардов долларов.«Если мы сможем построить некоторые из этих Х-самолетов и продемонстрировать новые технологии в действии, авиационной промышленности США станет гораздо проще отбирать их и доводить до стадии производства», — заявил сотрудник НАСА Эд Ваггонер (Ed Waggoner).
Производство экспериментальных моделей займет несколько лет, а первые испытания запланированы на 2020 год. Кроме того, НАСА будет отрабатывать новые компьютерные технологии по управлению потоком воздушного движения, а также интеграции беспилотников в авиационное пространство.
