-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
На Украине выразили готовность запустить серийное производство самолетов «Мрия»

Украина может запустить в серийное производство крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта»), единственный экземпляр которого эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Об этом заявил в интервью изданию «Лига.net» вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.«Технически это возможно [серийное производство]. У нас есть все для сборки планера — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение», — сказал Коцюба.
По словам топ-менеджера, запуск серийного производства оценивается как минимум в 3-4 миллиарда долларов. «Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», — пояснил он.
При этом вице-президент «Антонова» отметил, что в случае постройки второй экземпляр «Мрии» будет совершенно новым самолетом за счет современного оборудования и двигателей.
По словам Коцюбы, инвесторы проявляют интерес к созданию Ан-225. «Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик», — добавил он.
В то же время Коцюба признал, что в одиночку Украина и «Антонов» не смогут осилить реализацию проекта, поэтому необходимо сотрудничество с другими странами. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», — уточнил вице-президент «Антонова».
В середине мая «Мрия» впервые совершила перелет из Европы в Австралию, доставив заказчику 117-тонный генератор. За посадкой самолета в западноавстралийском Перте наблюдали около 20 тысяч человек. После приземления пилот на глазах у толпы выставил из окна кабины украинский флаг.
Самолет был спроектирован и построен в СССР, на Киевском механическом заводе в 1980-х годах. Первый полет был совершен в декабре 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в летном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
Длина самолета составляет 84 метра, высота 18,1 метра, размах крыльев 84,4 метра. Максимальная взлетная масса — 640 тонн, полезная нагрузка — 250 тонн.
