-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Проигрыш Каспарова Deep Blue объяснили сбоем в программе

Проигрыш Гарри Каспарова компьютеру Deep Blue в 1997 году мог стать результатом сбоя в программе. Об этом в своей книге The Signal and the Noise пишет специалист по статистике и журналист The New York Times Нейт Силвер. Выдержку из книги приводит The Washington Post.
Для своей книги Нейт Силвер взял интервью у Мюррея Кэмбелла, одного из создателей Deep Blue. Кэмбелл рассказал, что в программе компьютера была обнаружена ошибка. Программа была написана таким образом, что, если время ожидания хода превышало определенное пороговое значения, машина обращалась к случайному выбору. По словам Кэмбелла, подобное поведение было замечено во время тестирования, но создатели компьютера были уверены, что исправили ошибку.
По словам Кэмбелла, 44 ход первой партии и стал таким "случайным" ходом. В свою очередь именно этот ход был воспринят Каспаровым (и позже специалистами по шахматам, которые анализировали игру) как заявка на тонкую стратегию. Более того, в интервью Wired в 2001 году гроссмейстер Яссер Сейраван назвал этот именно этот ход очень изящным, отрезающим возможность контратаки. По мнению Сейравана, именно этот ход "сбил Каспарова с толку".
Как следствие Каспаров стал совершать ошибки, поскольку был уверен, что Deep Blue был заточен для игры именно против него - в 1996 году он уже побеждал более раннюю версию машины. Позже именно этот ход стал основой для слухов о том, что в игру компьютера вмешивались люди. Эти слухи усилились после того, как Гарри Каспаров потребовал предоставить ему распечатку логов партии, а IMB не сделало этого.
Помимо 1997 года Каспаров играл с Deep Junior в 2003 году. Серия и 6 матчей закончилась ничьей - у машины и у человека было по одному выигрышу и четыре ничьи. Другим известным матчем была игра Владимира Крамника против Deep Fritz в 2002 году, которая закончилась поражением гроссмейстера. Полный список матчей людей и машин можно посмотреть тут.
