-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
"Почта России" рассказала об успехах в соцсетях

"Почта России" запустила сервис онлайн-поддержки клиентов в социальных сетях и блогах. Как сообщается 10 октября на сайте организации, запуск приурочен ко Всемирному дню почты.
В сообщении подчеркивается, что сервис существовал и ранее, но работал в тестовом режиме. С начала 2012 года (по всей видимости, речь идет как раз о тестовом периоде) специалисты поддержки дали более 1600 комментариев и консультаций в интернете.
При этом ни в пресс-релизе, ни в других разделах сайта "Почты России" нет ссылок на аккаунты организации в соцсетях, о которых идет речь. Указан только почтовый адрес blog@russianpost.ru, через который, как утверждается, в 2012 году было "успешно отработано" более 1150 обращений.
"Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес", - заявила Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания почтовой организации. Она отметила, что интернет-пользователи советуют своим друзьям писать на указанный почтовый адрес для решения проблем.
Вместе с тем, в сентябре 2012 года блогеры обратили внимание на аккаунты в Твиттере @ruspost_a, ruspost_b и ruspost_c. В них от лица "Почты России" публикуются советы, благодарности и извинения пользователям, жалующимся в микроблогах на трудности в работе организации.
В большинстве твитов, отправленных с этих аккаунтов, содержится совет написать о проблеме на электронную почту blog@russianpost.ru. Никаких ссылок или иных подтверждений, что эти аккаунты официально принадлежат "Почте России", нет. На момент написания заметки в них суммарно было опубликовано чуть менее двух тысяч твитов, а общее число фолловеров не превышало 400.
Обращения пользователей, говорится на сайте организации, помогают ей получать сведения о работе филиалов по всей стране и, при необходимости, устранять проблемы "в ручном режиме".
