-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128 +1
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
"Яндекс" назвал самые эффективные дороги Москвы

Самыми эффективными трассами Москвы в утренние и вечерние часы пик являются Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты, Звенигородское шоссе и проспект Мира. Как говорится в результатах исследования компании "Яндекс", опубликованных в пятницу, 16 ноября, по ним за два часа успевает проехать наибольшее количество машин.
Исследование загруженности столичных дорог составили на основе данных сервисов "Яндекс.
Карты" и "Яндекс.
Навигатор" по рабочим дням в период с 10 по 28 сентября. Как показала статистика, западные магистрали города лучше справляются с пробками. На востоке же дороги уже и пропускают меньшее количество автомобилей.
Как отмечается в пресс-релизе, на количество машин, которое может проехать по трассе влияет не только ее ширина, но и средняя скорость движения. "Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи ТТК одинаковы по ширине, однако Ленинский проспект вечером пропускает из центра в полтора раза меньше машин - из-за большого числа светофоров", - говорится в исследовании.
"Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена под общественный транспорт, но во многих местах заставлена припаркованными автомобилями, что ограничивает движение", - поясняют эксперты "Яндекса".
Кроме того, "Яндекс" выяснил, что в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) в центр Москвы одновременно стремится попасть большее количество машин, чем выехать из центра вечером (с 18 до 20 часов). И вечерние пробки длятся дольше утренних. По мнению аналитиков, это обусловлено тем, что многие автомобилисты пережидают пробки, а кто-то попросту не может выехать из города.
Как выяснили специалисты, утром поток машин на Третьем транспортном кольце в два раза интенсивней, чем на Садовом. Однако к вечеру загруженность Садового кольца вырастает до уровня ТТК.
Ранее сообщалось, что ежегодно скорость движения в Москве падает по меньшей мере на пять процентов. На некоторых участках скорость снижается до 15 процентов в год.
Снизить нагрузку на дороги власти Москвы планируют за счет расширения вылетных магистралей, а также реконструкции наиболее сложных развязок города.
