-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Минтранс увеличит акцизы на бензин

Министерство транспорта РФ подготовило проект схемы повышения акцизов на бензин, достаточного для наполнения дорожных фондов. Об этом сообщают "Известия". Минтранс предложил правительству два варианта роста акцизов - плавный и агрессивный.
В первом варианте акциз на бензин "Евро-5" в следующем году вырастет на 457 рублей за тонну и составит 5,6 тысячи рублей. Эта схема получила название "Восстановительной". В результате ее введения в 2015 году литр бензина будет в среднем будет стоить 32,1-34 рубля.
Второй проект, "Восстановительный плюс" предусматривает повышение акциза на 957 рублей. К 2013 году его сумма составит 6,1 тысячи рублей, а бензин "Евро-5" к 2015-му подорожает до 33,1-36,5 рубля.
Cейчас основные акцизные доходы идут с бензинов "Евро-2" и "Евро-3". Более экологичное и качественное топливо марок "Евро-4" и "Евро-5" продается по льготным тарифы. Однако с 1 января стандарт "Евро-2" запрещается Таможенным союзом, а к 2015 году аналогичная норма начинает действовать в отношении "Евро-3".
Таким образом, правительство оказывается перед необходимостью повысить тариф для более "продвинутых" стандартов бензина, иначе сборы резко сократятся. Потери дорфондов (включая региональные) из-за отмены стандартов составят 350 миллиардов рублей.
В Минтрансе поддерживают более жесткую схему повышения тарифов, поскольку потребитель, по мнению чиновников, не почувствует разницы между двумя вариантами, так как топливо и само по себе дорожает быстро. К примеру, с июня 2011-го по июнь 2012 года бензин подорожал почти на 2 рубля за литр, хотя ставки акцизов не менялись.
