-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
В Белоруссии нашли уникальный самолет российских военных

На Минском заводе гражданской авиации №407 замечен учебно-боевой самолет Ту-134А-4 с символикой ВМФ России. Машина находится там на ремонте, сообщает ресурс Defence Blog.
Самолет окрашен в серый цвет, на нем есть надпись «Военно-морской флот», российский триколор и флаг ВМФ с эмблемой.
Представители завода в беседе со Sputnik Беларусь опровергли наличие на предприятии такой техники, заявив, что распространяемые в сети фотографии являются подделкой.
Ту-134А-4, более известный под названием Ту-134УБЛ, предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3. Класс морской ракетоносной авиации был ликвидирован в России еще в 2012 году, однако эти бомбардировщики, тем не менее, способны бороться с кораблями — для этого они могут нести крылатые ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность».
В отличие от пассажирского Ту-134 фюзеляж Ту-134А-4 удлинен на четыре метра, а носовая часть самолета схожа с той, которой оснащаются ракетоносцы, пишет «Российская газета». Версия для флота отличается дополнительным рабочим местом штурмана, держателями для бомб и крылатых ракет, а салон оборудован 12 креслами для курсантов, в полете поочередно проходящих практику на месте второго пилота. Издание отмечает, что таких самолетов в России выпущены единицы, в частности, два экземпляра закреплены за Ейским авиацентром.
В 2011 году Ту-134УБЛ были списаны после выхода указа тогдашнего президента России Дмитрия Медведева, изданного на фоне катастрофы с участием пассажирского самолета этого типа под Петрозаводском. Указ главы государства распространялся только на гражданскую авиацию, однако его учли в Министерстве обороны, которым в то время руководил Анатолий Сердюков. Спустя несколько лет учебно-боевые версии Ту-134 были возвращены на службу из-за отсутствия альтернатив.
