-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Двигатель «Кортежа» сделают авиационным
В рамках работ «Адаптация», проводимых по контракту с Минпромторгом, планируется исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный, заявил РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова Михаил Гордин.
Проектированием силовых установок займется ЦИАМ. Производство поручено Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА). Начать работы планируется с двигателя от семейства автомобилей представительского и высшего класса «Кортежа». «Мы берем двигатель от "Кортежа" и делаем из него авиационный», — заявил гендиректор.
Итогом работ должно стать создание демонстратора. Цель проекта — «понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет». «Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель», — добавил Гордин.
Выбор для «Адаптации» силового агрегата от «Кортежа» глава ЦИАМ объяснил тем, что «это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России». «Если все будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдет на стадию ОКР», — сказал гендиректор.
Впервые автомобиль проекта «Кортеж» продемонстрировали в мае во время инаугурации президента России Владимира Путина. Показанный лимузин получил название «Сенат-лимузин». Также в линейку входят седан «Сенат» и микроавтобус «Арсенал». Планируется пополнение семейства за счет мотоцикла и кроссовера. Специально для семейства «Кортеж» разрабатывается линейка моторов.
Проектированием силовых установок займется ЦИАМ. Производство поручено Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА). Начать работы планируется с двигателя от семейства автомобилей представительского и высшего класса «Кортежа». «Мы берем двигатель от "Кортежа" и делаем из него авиационный», — заявил гендиректор.
Итогом работ должно стать создание демонстратора. Цель проекта — «понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет». «Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель», — добавил Гордин.
Выбор для «Адаптации» силового агрегата от «Кортежа» глава ЦИАМ объяснил тем, что «это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России». «Если все будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдет на стадию ОКР», — сказал гендиректор.
Впервые автомобиль проекта «Кортеж» продемонстрировали в мае во время инаугурации президента России Владимира Путина. Показанный лимузин получил название «Сенат-лимузин». Также в линейку входят седан «Сенат» и микроавтобус «Арсенал». Планируется пополнение семейства за счет мотоцикла и кроссовера. Специально для семейства «Кортеж» разрабатывается линейка моторов.
