-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Рынку такси в России предрекли возможный коллапс
Запрет агрегаторам такси устанавливать цену поездок может привести к негативным последствиям для всего рынка, заявили ведущие игроки Московского региона (релиз имеется в распоряжении «Ленты.
ру»). Ранее с такой инициативой выступила столичная мэрия.«Цена на поездки в онлайн-сервисах сейчас определяется рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф-— основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины-— до 4-5 минут в любую точку города-— и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути», — сказано в совместном заявлении «Яндекс.
Такси», «Ситимобил», «Везет» и Maxim.
По мнению агрегаторов, законодательный запрет на их участие в определении тарифов приведет к непрозрачности конечных цен и увеличению времени ожидания автомобилей пассажирами. Также они опасаются, что поправки в закон оставят без работы многих водителей.«Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно, холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день», — утверждают компании.
Ранее московская мэрия выступила с инициативой изменить действующие законы таким образом, чтобы агрегаторы такси не смогли самостоятельно устанавливать тарифы на поездки. Вместо них это будут делать сами водители, выполняющие заказ. Задача агрегаторов будет сводиться к публикации расценок в свободном доступе.
ру»). Ранее с такой инициативой выступила столичная мэрия.«Цена на поездки в онлайн-сервисах сейчас определяется рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф-— основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины-— до 4-5 минут в любую точку города-— и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути», — сказано в совместном заявлении «Яндекс.
Такси», «Ситимобил», «Везет» и Maxim.
По мнению агрегаторов, законодательный запрет на их участие в определении тарифов приведет к непрозрачности конечных цен и увеличению времени ожидания автомобилей пассажирами. Также они опасаются, что поправки в закон оставят без работы многих водителей.«Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно, холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день», — утверждают компании.
Ранее московская мэрия выступила с инициативой изменить действующие законы таким образом, чтобы агрегаторы такси не смогли самостоятельно устанавливать тарифы на поездки. Вместо них это будут делать сами водители, выполняющие заказ. Задача агрегаторов будет сводиться к публикации расценок в свободном доступе.
