-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
В России появится еще один мегапроект
В России могут построить новый участок железной дороги Обская — Бованенково — Карская. Существующий участок будет продлен до поселка Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе, что сделает дорогу самой северной в стране, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».
По данным издания, строительство обойдется в 115 миллиардов рублей. Значительную экономию принесет привлечение инвесторов. В качестве наиболее вероятных сейчас рассматриваются «Газпром», РЖД и «Новатэк». Скорее всего, объект будет передан им в концессию на определенный срок, в течение которого все доходы от эксплуатации они смогут забирать себе.
Изначальная стоимость проекта оценивалась в 176 миллиардов рублей, но участие компаний позволит снизить затраты. В частности, «Газпром» уже имеет опыт строительства действующего участка Обская — Бованенково — Карская (теперь его предлагается продлить от Бованенково левее до Сабетты). Тогда были использованы новые проектные решения.
Также не исключено, что строительство дороги профинансируется еще и из федерального бюджета, но только в качестве подстраховки инвесторов. Сейчас действующий участок от Обской до Карской принадлежит «Газпрому», но приносит ему убытки из-за недостаточной загруженности. Компания пыталась продать его, но не смогла. Условия нового концессионного соглашения могут предусматривать покупку долей в участке остальными участниками. Вырученные средства будут направлены на инвестиции в новый проект, где «Газпром» может получить контрольный пакет.
Использовать новый участок планируется для доставки грузов к местам добычи полезных ископаемых, а также для соединения будущего Северного широтного хода (железнодорожная ветка от Обской до микрорайона Коротчаево на окраине Нового Уренгоя) и Северного морского пути (соединяет Мурманск и Чукотку).
О том, что строительство новой дороги станет частью «плана [помощника президента Андрея] Белоусова», предложившего крупнейшим компаниям профинансировать инфраструктурные проекты, не сообщается.
По данным издания, строительство обойдется в 115 миллиардов рублей. Значительную экономию принесет привлечение инвесторов. В качестве наиболее вероятных сейчас рассматриваются «Газпром», РЖД и «Новатэк». Скорее всего, объект будет передан им в концессию на определенный срок, в течение которого все доходы от эксплуатации они смогут забирать себе.
Изначальная стоимость проекта оценивалась в 176 миллиардов рублей, но участие компаний позволит снизить затраты. В частности, «Газпром» уже имеет опыт строительства действующего участка Обская — Бованенково — Карская (теперь его предлагается продлить от Бованенково левее до Сабетты). Тогда были использованы новые проектные решения.
Также не исключено, что строительство дороги профинансируется еще и из федерального бюджета, но только в качестве подстраховки инвесторов. Сейчас действующий участок от Обской до Карской принадлежит «Газпрому», но приносит ему убытки из-за недостаточной загруженности. Компания пыталась продать его, но не смогла. Условия нового концессионного соглашения могут предусматривать покупку долей в участке остальными участниками. Вырученные средства будут направлены на инвестиции в новый проект, где «Газпром» может получить контрольный пакет.
Использовать новый участок планируется для доставки грузов к местам добычи полезных ископаемых, а также для соединения будущего Северного широтного хода (железнодорожная ветка от Обской до микрорайона Коротчаево на окраине Нового Уренгоя) и Северного морского пути (соединяет Мурманск и Чукотку).
О том, что строительство новой дороги станет частью «плана [помощника президента Андрея] Белоусова», предложившего крупнейшим компаниям профинансировать инфраструктурные проекты, не сообщается.
