-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Плавдок «Адмирала Кузнецова» треснул
Утонувший плавучий дока ПД-50, использовавшийся при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», получил трещины при ударе о дно, сообщил «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник.
Дефекты выявлены в результате первичного осмотра ПД-50, проведенного водолазами. «По их информации, при обследовании обнаружено, что ПД-50 в результате удара о дно получил повреждения корпуса, на котором образовались трещины», — сказал собеседник.
По словам источника, «это неудивительно, учитывая массу дока и его возраст». Также собеседник высказал предположение, что именно поэтому до сих пор не принято решение о том, поднимать док или нет.
В ноябре источник «Интерфакс» заявил, что подъем ПД-50 нецелесообразен, а вместо утерянной техники допускается приобретение новой.
ПД-50 является единственным плавучим доком на Севере России, способным принимать такие корабли, как «Адмирал Кузнецов». Сооружение построено в 1980 году в Швеции. ПД-50 в длину равна 330 метров, в ширину — 67 метров. Грузоподъемность плавдока достигает 80 тысяч тонн.30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область), где ремонтировался единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50. Инцидент произошел из-за сбоя в подаче электроэнергии, что привело к нештатному заполнению цистерн плавдока, вследствие чего ПД-50 ушел под воду. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца, в результате чего появилась пробоина размером 4 на 5 метров.
В результате ремонта «Адмирал Кузнецов» должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. Работы планируется завершить в 2021 году. В июле генеральный директор судоремонтного центра «Звездочка» Сергей Маричев заявил, что для выгрузки старого оборудования придется «разворотить» почти половину авианосца.
Дефекты выявлены в результате первичного осмотра ПД-50, проведенного водолазами. «По их информации, при обследовании обнаружено, что ПД-50 в результате удара о дно получил повреждения корпуса, на котором образовались трещины», — сказал собеседник.
По словам источника, «это неудивительно, учитывая массу дока и его возраст». Также собеседник высказал предположение, что именно поэтому до сих пор не принято решение о том, поднимать док или нет.
В ноябре источник «Интерфакс» заявил, что подъем ПД-50 нецелесообразен, а вместо утерянной техники допускается приобретение новой.
ПД-50 является единственным плавучим доком на Севере России, способным принимать такие корабли, как «Адмирал Кузнецов». Сооружение построено в 1980 году в Швеции. ПД-50 в длину равна 330 метров, в ширину — 67 метров. Грузоподъемность плавдока достигает 80 тысяч тонн.30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область), где ремонтировался единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50. Инцидент произошел из-за сбоя в подаче электроэнергии, что привело к нештатному заполнению цистерн плавдока, вследствие чего ПД-50 ушел под воду. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца, в результате чего появилась пробоина размером 4 на 5 метров.
В результате ремонта «Адмирал Кузнецов» должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. Работы планируется завершить в 2021 году. В июле генеральный директор судоремонтного центра «Звездочка» Сергей Маричев заявил, что для выгрузки старого оборудования придется «разворотить» почти половину авианосца.
