-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
У плавдока «Адмирала Кузнецова» разошелся сварной шов
Причиной аварии ПД-50, использовавшегося для ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов», могли стать не неполадки с системой энергоснабжения, а механическое разрушение сварного шва на одном из отсеков плавучего дока, рассказали «Коммерсанту» два источника в судостроительной отрасли и высокопоставленный сотрудник аппарата правительства.
По версии специалистов, подобный дефект привел к неравномерному заполнению дока забортной водой, вследствие чего ПД-50 накренился и утонул. «Водолазы, обследующие утонувший док, зафиксировали в одном из отсеков, заполняющихся забортной водой, трещину длиной в несколько десятков метров. Причины ее появления до конца не ясны: шов мог разойтись, например, либо из-за некачественной сварки, либо из-за общей усталости металла», — пишет газета.
Один из собеседников уточнил, что «Адмирал Кузнецов» находился в доке, когда рабочие 82-го судоремонтного завода начали балансировку (изменение уровня погружения) ПД-50. В этот момент балластные насосы ПД-50 начали закачивать в отсеки воду, и, как только вода достигла разрыва, началось неконтролируемое затопление одного из бортов дока. «Приток воды был такой силы, что даже обратная операция — откачка воды при помощи тех же балластных насосов — не дала бы никакого эффекта. В итоге ПД-50 дал крен, а спустя три часа затонул», — отмечает издание.
По информации издания, в начале осени «Российский речной регистр» проводил очередное освидетельствование дока, однако замечаний к его состоянию не высказал.
В ноябре первый замминистра энергетики России Алексей Текслер заявил, что причиной аварии ПД-50 не могли стать перебои с энергоснабжением плавучего дока с берега. В октябре представитель центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев назвал причиной «нерасчетного погружения в воду» ПД-50 отключение насосов, вызванное скачком напряжения в электросети на берегу в ходе операции по спуску единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» на воду.30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область), где ремонтировался авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50. При этом на доке упали два башенных крана, один из которых проломил палубу авианосца, спровоцировав возникновение отверстия размером 4 на 5 метров.
По версии специалистов, подобный дефект привел к неравномерному заполнению дока забортной водой, вследствие чего ПД-50 накренился и утонул. «Водолазы, обследующие утонувший док, зафиксировали в одном из отсеков, заполняющихся забортной водой, трещину длиной в несколько десятков метров. Причины ее появления до конца не ясны: шов мог разойтись, например, либо из-за некачественной сварки, либо из-за общей усталости металла», — пишет газета.
Один из собеседников уточнил, что «Адмирал Кузнецов» находился в доке, когда рабочие 82-го судоремонтного завода начали балансировку (изменение уровня погружения) ПД-50. В этот момент балластные насосы ПД-50 начали закачивать в отсеки воду, и, как только вода достигла разрыва, началось неконтролируемое затопление одного из бортов дока. «Приток воды был такой силы, что даже обратная операция — откачка воды при помощи тех же балластных насосов — не дала бы никакого эффекта. В итоге ПД-50 дал крен, а спустя три часа затонул», — отмечает издание.
По информации издания, в начале осени «Российский речной регистр» проводил очередное освидетельствование дока, однако замечаний к его состоянию не высказал.
В ноябре первый замминистра энергетики России Алексей Текслер заявил, что причиной аварии ПД-50 не могли стать перебои с энергоснабжением плавучего дока с берега. В октябре представитель центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев назвал причиной «нерасчетного погружения в воду» ПД-50 отключение насосов, вызванное скачком напряжения в электросети на берегу в ходе операции по спуску единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» на воду.30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область), где ремонтировался авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50. При этом на доке упали два башенных крана, один из которых проломил палубу авианосца, спровоцировав возникновение отверстия размером 4 на 5 метров.
