-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Названы регионы России с «роскошными» транспортными налогами
Аналитики аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza провели исследование и выяснили, в каких регионах России самые лояльные для граждан транспортные налоги, а где, наоборот, самые высокие и сравнимы с налогом на роскошь. Копия исследования имеется в распоряжении «Ленты.
ру».
Итоговый размер транспортного налога в России определяют власти региона, на федеральном уровне устанавливается лишь максимальная норма стоимости одной лошадиной мощности двигателя автомобиля. Максимальная же ставка налога за одну лошадиную силу может превышать эту норму в 10 раз. Нормативы устанавливаются для нескольких типов мощности автомобилей. Так, например, для автомобилей мощностью выше 250 лошадиных сил норматив стоимости одной силы составляет 15 рублей, а максимальная ставка налога, соответственно, может быть установлена на уровне 150 рублей за одну лошадиную силу.
Исследование показало, что в 43 регионах автомобили с двигателем мощностью более 250 лошадиных сил считаются роскошью и облагаются максимально допустимой законодательством ставкой. Лишь три региона, как отмечают аналитики, делают поправку на возраст автомобиля при налогообложении. Так, в Приморском крае за автомобиль в возрасте до трех лет ставка будет максимальной, от 3 до 10 лет она составит 112,5 рубля, а старше 10 лет — 45 рублей за лошадиную силу. Похожая ситуация и в Новосибирской области: за автомобиль в возрасте до 5-лет ставка будет максимальной, от 5-до 10 лет она составит 112,5 рубля, а старше 10 лет — 75 рублей за лошадиную силу. В Бурятии за автомобиль в возрасте до 5-лет взимается налог по ставке 83,4 рубля, от 5 до 10 лет ставка составляет 75,5 рубля за одну лошадиную силу, старше 10 лет — 68,7 рубля.
Самые бюджетные автомобили в плане налогообложения — машины мощностью ниже 100 лошадиных сил. Самым лояльным к маломощным автомобилям оказались Оренбургская и Свердловская области, где они транспортным налогом не облагаются вообще. На третьем месте Калининградская область — 2,5 рубля за лошадиную силу для маломощных авто.«Основным показателем, маркирующим транспортный налог в том или ином регионе как налог на роскошь или социально ориентированный налог, является разница в размере ставок на самую мощную и самую маломощную категорию транспортных средств. Чем больше эта разница, тем с большей долей вероятности можно назвать налог в регионе налогом на роскошь», — поясняют авторы исследования.
Минимальная разница между налогами в зависимости от мощности автомобиля стал Пермский край. Там ставка на автомобили с мощностью двигателя свыше 250 лошадей всего в два раза превышает ставку на авто мощностью до 100 лошадиных сил. А вот налогом на роскошь транспортный налог можно назвать в Оренбургской области — при отсутствии налогов на маломощные автомобили авто мощностью выше 250 лошадей облагаются по-максимуму — 150 рублей за каждую «лошадь».
ру».
Итоговый размер транспортного налога в России определяют власти региона, на федеральном уровне устанавливается лишь максимальная норма стоимости одной лошадиной мощности двигателя автомобиля. Максимальная же ставка налога за одну лошадиную силу может превышать эту норму в 10 раз. Нормативы устанавливаются для нескольких типов мощности автомобилей. Так, например, для автомобилей мощностью выше 250 лошадиных сил норматив стоимости одной силы составляет 15 рублей, а максимальная ставка налога, соответственно, может быть установлена на уровне 150 рублей за одну лошадиную силу.
Исследование показало, что в 43 регионах автомобили с двигателем мощностью более 250 лошадиных сил считаются роскошью и облагаются максимально допустимой законодательством ставкой. Лишь три региона, как отмечают аналитики, делают поправку на возраст автомобиля при налогообложении. Так, в Приморском крае за автомобиль в возрасте до трех лет ставка будет максимальной, от 3 до 10 лет она составит 112,5 рубля, а старше 10 лет — 45 рублей за лошадиную силу. Похожая ситуация и в Новосибирской области: за автомобиль в возрасте до 5-лет ставка будет максимальной, от 5-до 10 лет она составит 112,5 рубля, а старше 10 лет — 75 рублей за лошадиную силу. В Бурятии за автомобиль в возрасте до 5-лет взимается налог по ставке 83,4 рубля, от 5 до 10 лет ставка составляет 75,5 рубля за одну лошадиную силу, старше 10 лет — 68,7 рубля.
Самые бюджетные автомобили в плане налогообложения — машины мощностью ниже 100 лошадиных сил. Самым лояльным к маломощным автомобилям оказались Оренбургская и Свердловская области, где они транспортным налогом не облагаются вообще. На третьем месте Калининградская область — 2,5 рубля за лошадиную силу для маломощных авто.«Основным показателем, маркирующим транспортный налог в том или ином регионе как налог на роскошь или социально ориентированный налог, является разница в размере ставок на самую мощную и самую маломощную категорию транспортных средств. Чем больше эта разница, тем с большей долей вероятности можно назвать налог в регионе налогом на роскошь», — поясняют авторы исследования.
Минимальная разница между налогами в зависимости от мощности автомобиля стал Пермский край. Там ставка на автомобили с мощностью двигателя свыше 250 лошадей всего в два раза превышает ставку на авто мощностью до 100 лошадиных сил. А вот налогом на роскошь транспортный налог можно назвать в Оренбургской области — при отсутствии налогов на маломощные автомобили авто мощностью выше 250 лошадей облагаются по-максимуму — 150 рублей за каждую «лошадь».
