-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
«Почта России» начала взимать пошлины за онлайн-покупки
«Почта России» запустила пилотный проект по удаленному взиманию пошлин за покупки в иностранных интернет-магазинах, пишет «Коммерсантъ».
Новые полномочия «Почта России» получила в рамках двукратного снижения беспошлинного порога при покупках в зарубежных интернет-магазинах — в 2019 году он равен 500 евро в месяц (общий вес всех заказов при этом не должен превышать 31 килограмм).28 декабря Минфин выпустил приказ, которым назначил «Почту России» уполномоченным оператором почтовой связи, ответственным за уплату покупателем пошлины и перечисление ее в бюджет. В дальнейшем этот статус смогут получить и другие компании.
Отмечается, что «Почта России» разработала специальное техническое решение, которое позволит покупателям оплачивать пошлину непосредственно на сайте интернет-магазина или маркетплейса. Как именно оно будет реализовано и в каких магазинах будет работать, не уточняется. В организации рассчитывают, что в будущем его установят у себя все крупнейшие игроки рынка.
По старым правилам оплачивать таможенные пошлины за покупки, превышающие прежний порог, можно было только в отделениях «Почты России».
В конце 2017 года Федеральная таможенная служба (ФТС) изменила правила оформления покупок в зарубежных интернет-магазинах. Покупателей обязали сообщать не только паспортные данные, но и ИНН, а также давать ссылки на приобретенные товары. Однако тогда нововведения не распространялись на «Почту России», а касались только клиентов независимых служб экспресс-доставки, на которые приходится около 10 процентов покупок в России.
Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка опасаются, что изменения приведут к еще большей его монополизации «Почтой России».window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
Новые полномочия «Почта России» получила в рамках двукратного снижения беспошлинного порога при покупках в зарубежных интернет-магазинах — в 2019 году он равен 500 евро в месяц (общий вес всех заказов при этом не должен превышать 31 килограмм).28 декабря Минфин выпустил приказ, которым назначил «Почту России» уполномоченным оператором почтовой связи, ответственным за уплату покупателем пошлины и перечисление ее в бюджет. В дальнейшем этот статус смогут получить и другие компании.
Отмечается, что «Почта России» разработала специальное техническое решение, которое позволит покупателям оплачивать пошлину непосредственно на сайте интернет-магазина или маркетплейса. Как именно оно будет реализовано и в каких магазинах будет работать, не уточняется. В организации рассчитывают, что в будущем его установят у себя все крупнейшие игроки рынка.
По старым правилам оплачивать таможенные пошлины за покупки, превышающие прежний порог, можно было только в отделениях «Почты России».
В конце 2017 года Федеральная таможенная служба (ФТС) изменила правила оформления покупок в зарубежных интернет-магазинах. Покупателей обязали сообщать не только паспортные данные, но и ИНН, а также давать ссылки на приобретенные товары. Однако тогда нововведения не распространялись на «Почту России», а касались только клиентов независимых служб экспресс-доставки, на которые приходится около 10 процентов покупок в России.
Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка опасаются, что изменения приведут к еще большей его монополизации «Почтой России».window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
