-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Объяснено происхождение «девятки» яиц в российских магазинах
Удмуртская птицефабрика «Вараксино» рассказала о причинах появления «девятки» яиц — упаковки, в которой якобы по цене десятка яиц продают девять штук. Представитель компании рассказал РИА Новости, что это новогодний маркетинговый ход.«Предприятие еще в октябре 2018 года вложило средства на разработку новой упаковки. Мы решили, что это будет хорошим маркетинговым ходом, новые "девятки" выпустили именно перед Новым годом, когда повышается спрос на яичную продукцию», — заявили в «Вараксино».
В компании также заверили, что продолжают выпуск яиц и в классических упаковках — десятками и двадцатками.
Ранее «Русская служба Би-би-си» обратила внимание на то, что российские производители товаров начали видоизменять упаковки привычных товаров, чтобы сэкономить и получить большую выгоду. Помимо «девятки» яиц, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке.
При этом большинство изменений на российском рынке произошло несколько лет назад. Так, пивные банки объемом 0,45 литра начали появляться на полках магазинов еще полтора года назад, а «девятки» яиц — полгода. Активно сокращать объемы пакетов молока и соков производители начали в 2013 году.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
В компании также заверили, что продолжают выпуск яиц и в классических упаковках — десятками и двадцатками.
Ранее «Русская служба Би-би-си» обратила внимание на то, что российские производители товаров начали видоизменять упаковки привычных товаров, чтобы сэкономить и получить большую выгоду. Помимо «девятки» яиц, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке.
При этом большинство изменений на российском рынке произошло несколько лет назад. Так, пивные банки объемом 0,45 литра начали появляться на полках магазинов еще полтора года назад, а «девятки» яиц — полгода. Активно сокращать объемы пакетов молока и соков производители начали в 2013 году.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
