-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Названо самое эффективное средство для мытья посуды
Fairy признали самым эффективным российским средством для мытья посуды. Такой результат показала проверка Российской системы качества (Роскачество), копия документа имеется в распоряжении «Ленты.
ру».
В исследовании приняли участие 45 торговых марок, из них 37 российских и восемь импортных. Ценовая категория средств составила от 14 до 600 рублей. Моющее средство торговой марки Fairy показало лучшую моющую эффективность. Также в десятку лучших вошли средства Sarma, Sodasan, Amway, AOS, Synergetic, Bio Mio, Ecover zero, Faberlic, Bonsai. Последние строчки рейтинга заняли торговые марки «Каждый день», «Красная цена», «О’Кей», «Радуга» и Help.«Лабораторные исследования показали, что средства десяти торговых марок соответствуют не только требованиям действующих норм, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Однако Amway (Бельгия), Ecover zero (Бельгия) и Sodasan (Германия) на государственный Знак качества претендовать не смогут ввиду своего иностранного происхождения», — говорится в расследовании.
Кроме того, в ходе исследования ученые развенчали несколько мифов о моющих средствах. Все исследованные образцы оказались не токсичными, также они не вызывают раздражение на коже. Жидкие средства очищают посуду не хуже густых. Взаимосвязь между наличием пены и качеством чистки не выявлена.
Также Роскачество исследовало расход данных образцов. По этому критерию первое место заняла торговая марка Amway. Раствором из одного грамма этого средства и литра воды удалось вымыть 49 тарелок. Последнее место заняло средство «Каждый день» (две тарелки).window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
ру».
В исследовании приняли участие 45 торговых марок, из них 37 российских и восемь импортных. Ценовая категория средств составила от 14 до 600 рублей. Моющее средство торговой марки Fairy показало лучшую моющую эффективность. Также в десятку лучших вошли средства Sarma, Sodasan, Amway, AOS, Synergetic, Bio Mio, Ecover zero, Faberlic, Bonsai. Последние строчки рейтинга заняли торговые марки «Каждый день», «Красная цена», «О’Кей», «Радуга» и Help.«Лабораторные исследования показали, что средства десяти торговых марок соответствуют не только требованиям действующих норм, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Однако Amway (Бельгия), Ecover zero (Бельгия) и Sodasan (Германия) на государственный Знак качества претендовать не смогут ввиду своего иностранного происхождения», — говорится в расследовании.
Кроме того, в ходе исследования ученые развенчали несколько мифов о моющих средствах. Все исследованные образцы оказались не токсичными, также они не вызывают раздражение на коже. Жидкие средства очищают посуду не хуже густых. Взаимосвязь между наличием пены и качеством чистки не выявлена.
Также Роскачество исследовало расход данных образцов. По этому критерию первое место заняла торговая марка Amway. Раствором из одного грамма этого средства и литра воды удалось вымыть 49 тарелок. Последнее место заняло средство «Каждый день» (две тарелки).window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
