-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Китай решил обогнать США по потреблению товаров

К 2015 году Китай станет крупнейшим потребительским рынком в мире. Как сообщает China Daily, об этом заявил министр торговли КНР Чень Дэмин (Chen Deming). По словам китайского чиновника, к 2015-му годовой объем потребляемых товаров в КНР вырастет до пяти триллионов долларов. В настоящее время крупнейшим потребительским рынком в мире является США.
Кроме того, к таким результатам приведет рост доходов населения и непрерывная урбанизация. По мнению Дэмина, внутреннее потребление также будет расти за счет увеличения импорта товаров и услуг. Так, число китайских туристов, выезжающих за рубеж, к 2015 году должно составить 88 миллионов в год.
Дэмин отметил, что к росту потребления в Китае приведет и снижение объемов продаж товаров и услуг в США и Европе, вызванное непрекращающимся финансовым кризисом. Кроме того, КНР намерена увеличить количество технологичной продукции с высокой добавленной стоимостью, поставляемой на мировые рынки. Это также позволит увеличить доходы населения.
Министр торговли КНР отметил, что в последнее время в структуре национального спроса все большую роль играют услуги, такие как образование, здравоохранение и обслуживание на дому.
Китай, чья экономика традиционно ориентирована на экспорт продукции в Европу и США, в последнее время активно наращивает внутреннее потребление товаров и услуг. В то же время КНР остается одной из крупнейших в мире аутсорсинговой (оказывающей услуги из-за рубежа) площадкой, уступая лишь Индии.
Из-за того, что импорт услуг и товаров в Китай растет намного быстрее, чем их экспорт, торговый профицит в стране сменился дефицитом. Так, по итогам февраля 2012 года торговый дефицит КНР достиг 22-летнего максимума, составив 31,5 миллиарда долларов в месяц.
