-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Россия показала замену украинского Ан-124 «Руслан»

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) изготовил аэродинамическую модель перспективного тяжелого транспортного самолета «Слон», который должен прийти на смену советско-украинскому «Ан-124 Руслан».
Конструктивно модель имеет гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
Размах крыла у модели, изготовленной из алюминиевых сплавов и конструкционных сталей, приближается к 1,75 метра, а ее масса — к 120 килограммам. Изделие отличает возможность трансформации — проведения испытаний в различных конфигурациях, например, переменных форм носовой и хвостовой частей фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В дальнейшем ЦАГИ планирует провести испытания модели «Слона» в собственных аэродинамических трубах Т-102 и Т-106.
В августе глава Минпромторга Денис Мантуров. заявил, что конструкторское бюро (КБ) «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским».«Слон» предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность около 7 тысяч километров со скоростью 850 километров в час. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн. Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» должен получить российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Заказчиком работ по замене Ан-124 «Руслан» выступает Минпромторг.
