-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Мегатрасса между Москвой и Петербургом потребует 1,7 триллиона рублей

Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург, которая должна быть построена к 2026 году, потребует 1,7 триллиона рублей, 750 миллиардов рублей планируется выделить из госсредств. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с основными положениями финансовой модели.
В частности, предполагается привлечение капитального гранта в объеме 200,1 миллиарда рублей. Также обсуждается заем из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) по ставке ИПЦ +1 процент на 380 миллиардов рублей при средней ставке 5 процентов. С получением таких условий могут возникнуть сложности, отметил источник.
Еще одной формой поддержки авторы финансовой модели видят субсидируемый кредит ВЭБ.
РФ и других институтов развития по ставке ИПЦ +5 процентов на 170 миллиардов рублей и срок 17 лет с пятилетним льготным периодом на возврат основного долга.
В финансировании строительства магистрали также примет участие ОАО РЖД. РЖД планирует выделить 192 миллиарда рублей. Около 200 миллиардов рублей внесут другие акционеры проекта. Еще 436 миллиардов предоставят российские и международные банки, а на 125 миллиардов планируется выпустить облигационный заем.
Уточняется, что около 2,2 миллиарда евро будет потрачено на подвижной состав. Планируется закупить 42 поезда по 52,3 миллиона евро за каждый.
По расчетам РЖД, в 2030 году пассажиропоток составит 23,3 миллиона человек, из них 16,3 миллиона человек — по направлению Петербург—Москва. К 2040 году общий пассажиропоток достигнет 28 миллиона человек.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что ситуация с распространением коронавируса не должна повлиять на сроки завершения работ. Однако, по его словам, обновленная финмодель нуждается в дополнительной верификации и проверке на стресс-сценарии. «Во-первых, резко сократятся доходы населения, что потребует пересмотреть стоимость билета. Во-вторых, массовый переход в онлайн даже в долгосрочной перспективе снизит спрос на бизнес-перевозки между столицами», — отметил он.
В октябре 2019-го сообщалось, что ВСМ оказалась невыгодной для России. Тогда «Коммерсантъ» писал, что трасса не сможет окупиться за счет билетов, а срок окупаемости трассы при капитальных затратах в 1,5 триллиона рублей составит около 50 лет.
