-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Проанализированы траты россиян во время пандемии коронавируса

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще делать покупки онлайн с начала пандемии коронавируса. Это следует из анализа компании Data Insight и Оргкомитета конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.
ру».
Как выяснили специалисты, до начала распространения коронавируса всего 43 процента опрошенных совершали онлайн-покупки чаще одного раза в месяц. За первые две недели эпидемии в стране доля таких россиян увеличилась до 80 процентов. При этом, по данным аналитиков, изменился и категорийный состав онлайн-покупок: горожане начали тратить больше денег на FMCG-товары, то есть на еду, лекарства и товары для животных.
Установлено, что для онлайн-шопинга москвичи и петербуржцы чаще пользуются мобильным приложением, чем мобильной версией сайта магазина, где планируют совершить покупку. В первую очередь они изучают отзывы и фотографии товара, поскольку это позволяет получить наиболее полную информацию о нем.
Главным преимуществом онлайн-шопинга респонденты считают удобство выбора и поиска — важность этого фактора отмечали в два раза чаще, чем фактора низкой цены. При этом удерживает россиян от онлайн-покупок главным образом желание увидеть товар вживую.«Стимулом для таких покупок являются самые разные вещи от наличия нужных товаров и цены до удобства поиска и доставки. Сегодня основной стимул совершения онлайн-покупок — необходимость, отсутствие других каналов», — пояснил ведущий аналитик Data Insight Андрей Шаповалов. По его словам, подобный анализ потребительского поведения позволит компаниям понять, как выстраивать свой бизнес сейчас и спустя несколько месяцев.
Исследование было проведено методом онлайн-опроса при помощи инструментария «Яндекс.
Взгляд» среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом и совершали онлайн-покупки за последние 12 месяцев. Общее число респондентов — 500 человек.
