- Мои разделы
- Мои друзья(0)
- Мои фото(0)
- Мои дневники(0)
- Моя музыка(0)
- Разделы сайта
- Раздел сервисы и загрузок 14
- Раздел развлечения 18
- Раздел онлайн игр 76
- ✴Банды сайта❗✴ (1/3)
- ⭐Лидеры дня❗⭐ (6)
- ☀День рождения❗☀
- ☀Новости сайта❗☀ (21)
- ⭐Топ пользователей❗⭐
- ❤Даты праздников❗❤ 255/152
- ⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (74)
- ☀Статусы обитателей ❗☀ (16)
- ❤Дневники сайта❗❤ (1)
- Микроблоги 6
- ❇Форум сайта❗❇ (40/90)
- ⭐Файловый обменник❗⭐ (2)
- ✴Анаграмма❗✴ 0 человек
- ☀Администрация сайта❗☀ (2)
- ✳Викторина❗✳ 0 человек
- ☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
- ❤Бракосочетания❗❤ (2 )
- ❤Война полов❤
- ❤VIP Знакомства❤ 208
- ❤Обитатели сайта❗❤ М :105 | Ж :103
- ☀Острослов☀
- Сказочный бонус (54)
- ✴Ежедневный подарок❗✴ (18)
- Аукцион Джинов
- Зарница (3)
- ❤Лотерея❤
- Спортлото 6 из 36
- Русская рулетка (33)
- Моя удача
- Дополнительно
- Выход
Получить зарплату💸💰💳
Банк сайта
💌mirsoc.ru
В России представили план внедрения беспилотных автомобилей
Россия должна быть полностью готова выпустить на дороги общего пользования беспилотные автомобили к 2023 году. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на дорожную карту, разработанную Сбербанком и Яндексом при участии «ГАЗа» и «КамАЗа».
План развития предлагает расширить возможности тестирования беспилотных машин. В частности, испытания на закрытых территориях должны будут проходить без человека в салоне. Также предлагается разрешить коммерческую эксплуатацию роботизированного транспорта в качестве такси, но с оператором на водительском сиденье.
До конца года также планируется разработать и принять рекомендации по расследованию ДТП с полностью автоматизированными машинами. Еще в планах — создание не менее двух тестовых зон с покрытием 5G для испытаний беспилотников.
В случае следования плану, в 2021 году должен быть принят закон о об эксплуатации беспилотных транспортных средств, тогда же в тестовом режиме машины без водителя смогут оказывать коммерческие услуги. К концу 2022 года тестовая эксплуатация должна перейти в полноценный режим.
В октябре 2019 года главный специалист НТЦ ПАО «Камаз» по беспилотным системам Дмитрий Чикрин посетовал на то, что беспилотные автомобили пока не могут свободно ездить по российским дорогам общественного пользования из-за несовершенства и инертности нормативной базы. По его словам, выводить автомобили на дороги пока рискованно. «Пока люди не привыкли к беспилотникам, если в беспилотный грузовой автомобиль врежется легковушка сама, виноват будет (производитель беспилотного автомобиля. прим. — «Ленты.
ру») ПАО "Камаз"», — сказал ЧикринПо национальному проекту «Цифровая экономика», в России до конца 2024 года планируется увеличить внутренние затраты на развитие цифровой экономики за счет всех источников (по доле в ВВП) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом.