-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
В Таганроге наладят производство Jeep

Российский завод «ТагАЗ» может развернуть выпуск машин марки Jeep, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Такую возможность рассматривает концерн Fiat-Chrysler, пытающийся сохранить в силе просроченное соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. Загрузка мощностей позволит «ТагАЗу» выйти из процедуры банкротства, в чем заинтересован и Сбербанк, являющийся партнером Fiat-Chrysler и кредитором Таганрогского завода.
Летом 2011 года компания Fiat подписала с Министерством экономического развития соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. В частности, оно предполагало выпуск в стране до 120 тысяч машин в год и строительство завода по производству двигателей. До конца 2012 года Fiat должен был привезти в Россию первый машинокомплект для сборки, однако этого не произошло, поскольку компания к этому времени не смогла определиться в производственной площадкой.
В начале 2012 года сообщалось, что соглашение, подписанное Fiat, может быть использовано в интересах Chrysler, контрольный пакет акций которого принадлежит итальянской компании. В частности, планировалось построить завод в Санкт-Петербурге, на котором могло быть развернуто производство автомобилей марки Jeep. Сбербанку, как ключевому инвестору, планировалось отдать 20-процентную долю в совместном предприятии.
Стороны не смогли определить параметры финансирования проекта и он был заморожен. Между тем, Fiat также рассматривал возможность производства легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа». В случае, если концерн Fiat-Chrysler решится на производство Jeep на «ТагАЗе», ему придется пересматривать параметры соглашения с Минэкономразвития. Реальная мощность производства Jeep для российского рынка составляет 60 тысяч единиц в год, а не 120 тысяч, как было прописано в соглашении. Часть этого объема может быть зачтена за счет производства коммерческих машин.
Задолженность «ТагАЗа» перед кредиторами составляет около 25 миллиардов рублей. В апреле 2012 года предприятие инициировало собственное банкротство. В июне прошлого года на предприятии была введена процедура наблюдения, а в середине марта 2013-го ? внешнее управление сроком на полтора года.
