-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
«АвтоВАЗ» выяснит мнение россиян об автомобилях Lada

Российский концерн «АвтоВАЗ» открыл на своей страничке ВКонтакте два опроса, с целью выяснить, как изменилось отношение россиян к автомобилям марки Lada. Опросы «Улучшилось ли ваше отношение к бренду Lada? Видите ли вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что, на ваш взгляд, сейчас мешает "АвтоВАЗу" улучшить отношение общественности к бренду Lada?» проводятся анонимно.
В рамках первого опроса пользователям ВКонтакте предлагается на выбор пять вариантов ответов: «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!», «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше», «Не думаю, что что-то изменилось», «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным» и «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!». По данным на 13:00 по московскому времени наибольшее количество голосов (831) набрал второй вариант ответа.
Во втором опросе относительно улучшения отношения к бренду Lada предлагается четыре варианта ответа: «Недостаточное качество автомобилей», «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей», «Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса» и «Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало». Наибольшее количество человек (446) проголосовали за второй вариант ответа.
В декабре 2012 года агентство «Прайм» проводило опрос о способности «АвтоВАЗа» улучшить качество автомобилей после перехода предприятия под контроль альянса Renault-Nissan. По результатам опроса, 56,5 процента респондентов заявили, что улучшения качества продукции "АвтоВАЗа" не произойдет. Вместе с тем, 43,4 процента опрошенных объявили, что "АвтоВАЗ" сможет повысить качество своей продукции.
