-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Психологи обосновали использование крупных шрифтов

Немецкие ученые из Берлинского университета имени Гумбольта и Гетингенского университета установили, что крупный шрифт вызывает более сильный эмоциональный отклик у человека, чем мелкий. Статья ученых появилась в журнале PLoS ONE, а ее краткий пересказ приводит ScienceNOW.
В рамках работы ученые отобрали для тестирования 25 добровольцев. Их поместили в комнату, где на экран компьютера выводились слова с положительной, негативной и нейтральной эмоциональной окраской - например, "подарок", "смерть" и "стул" соответственно. Всего им показывали 72 различных слова.
Участники эксперимента сидели на расстоянии порядка 60 сантиметров от экрана. Слова были написаны шрифтом Arial и появлялись в двух возможных размерах - 125 pt и 28 pt. Эмоциональный отклик испытуемых регистрировался при помощи электроэнцефалографии.
Статистический анализ собранных данных позволил установить, что в случае демонстрации слова, набранного крупным шрифтом, эмоциональный отклик происходил в среднем на 10 миллисекунд раньше, чем в случае показа букв помельче. Кроме этого, отклик на крупный шрифт длился в среднем на 180 миллисекунд дольше.
По словам ученых, обнаруженный ими эффект аналогичен обнаруженному в 2007 году. Тогда психологи показывали участникам эксперимента картинки разных размеров и типов (страшные, нейтральные, неприятные и с сексуальным подтекстом). В том опыте также было установлено, что большие картинки вызывают более быстрый и продолжительный эмоциональный отклик.
Исследователи связали это с тем, что большой размер означает в некотором смысле близость объекта. То есть, например, большую картинку со страшным содержанием мозг расценивает как опасность, находящуюся совсем рядом.
