-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Facebook заплатит 10 миллионов долларов за некорректную рекламу

Facebook проиграл судебное разбирательство по делу об использовании личной информации пользователей в рекламных объявлениях, сообщает Reuters. По решению суда социальная сеть потратит 10 миллионов долларов на благотворительность.
В мае 2012 года суд Калифорнии удовлетворил иск пяти пользователей Facebook, в котором они обвинили социальную сеть в использовании своих личных данных без разрешения в сервисе "Новости спонсоров" ("Sponsored Stories").
"Новости спонсоров" были запущены в 2011 году. Это проплаченные рекламодателями объявления, в которых цитируются статусы пользователей c упоминанием бренда или сообщается о чьей-либо пометке "Like". В цитатах приводятся данные аккаунта пользователей - его имя, фамилия и фотография профиля.
Истцы из Калифорнии заявили, что не давали разрешения Facebook использовать информацию об их действиях в соцсети и сумели доказать, что распространение этой информации наносит им экономический вред.
Тот факт, что пользователям удалось выиграть дело по поводу использования их информации в "Новостях спонсоров", ставит под сомнения перспективы развития этого типа рекламы на Facebook, если представители соцсети не найдут варианта правового решения вопроса об использовании пользовательских данных.
Тип рекламы "Новости спонсоров" обходится рекламодателям Facebook в два-три раза дороже, чем размещение обычной дисплейной рекламы без упоминания пользовательской информации.
Реклама является основным источником дохода Facebook. Доход компании за 2011 год составил 3,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 1 миллиард долларов, что на 65 процентов больше, чем в 2010 году.
