-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 263
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :135 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Nissan предложил клиентам собрать автомобиль в полете

Автомобильный производитель Nissan предложил посетителям крупного британского автофестиваля Goodwood Festival of Speed почувствовать себя в роли участника рекламного ролика модели Juke "Built to Thrill" ("Создан, чтобы будоражить"). Как сообщается на сайте 3D Focus, это стало возможно с помощью технологии 3D.
По сюжету ролика, мужчина выпрыгивает из самолета вместе с автомобильным креслом, к которому он пристегнут. На протяжении ролика к креслу постепенно достраивают целый автомобиль - это делают сначала парашютисты, потом мотогонщики на трассе, а потом дайверы.
Чтобы почувствовать себя участником ролика, посетителям фестиваля необходимо было лечь животом на специальное подвижное устройство, которое имитировало движения при полете, пристегнуть за спиной ремни и надеть очки. После этого участник аттракциона начинал ощущать себя в виртуальной реальности. Он "прыгал" с высоты 21 тысячи футов (около 6,5 километров) и должен был собрать Nissan Juke, поймав и применив максимально возможное количество деталей. Для ощущения иллюзии полета использовались также воздуходувы, обдувавшие участника с различной степенью интенсивности, и звуковые эффекты.
Полная виртуальная реальность, как в описанной акции Nissan, применяется рекламщиками редко из-за затратности ее создания. Чаще они используют такую разновидность виртуальной реальности, как "дополненная реальность". Она позволяет внедрять виртуальные объекты в окружающую действительность. Например, на технике дополненной реальности была построена кампания фонда защиты природы WWF, получившая серебро на "Каннских львах" в 2011 году. В рамках этой кампании интернет-пользователи могли видеть с помощью веб-камеры, что их "расстреливают", как сибирских тигров.
