-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128 +1
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Facebook запустил рекламные объявления по результатам поиска

Facebook объявил о начале тестирования сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Как сообщает TechCrunch, проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска, но будут появляться во время набора пользователем поискового запроса.
Например, если пользователь наберет в окошке поиска FarmVille, то во всплывающем окне над естественными результатами поиска он увидит проплаченную подсказку, ведущий на страницу игрового приложения FarmVille компании Zynga. Помимо расположения, проплаченные результаты поиска будут отличаться от естественных подписью “Sponsored” ("спонсировано").
Проплаченные объявления могут вести только на страницы Facebook, но не на другие интернет-ресурсы. Рекламодатели не смогут привязать свои объявления к простым словам в поисковом запросе - типа "игры" или "фотоаппараты". Ключевыми словами могут стать только названия страниц, мест, приложений или брендов, присутствующих на Facebook - например, “CityVille” или “Nikon Camera”. При этом, рекламодателям не надо получать от брендов разрешения на использование таких ключевых слов.
Для рекламных объявлений в поиске будут применимы и доступные в Facebook настройки таргетинга, включая географическое расположение, пол, возраст и набор интересов в профиле пользователя соцсети. Оплачиваться услуги рекламы в поиске будут за клики.
Ранее спонсорские привилегии при пользовательском поиске были только у компании Microsoft, с которой Facebook заключил сделку в 2007 году: страница этой компании всегда появляется первой при соответствующем поисковом запросе.
Новый сервис Facebook аналогичен тому, который на протяжении многих лет существует у Google: когда пользователь набирает запрос в этом поисковике, он видит над естественными результатами поиска проплаченные объявления. При этом при быстром наборе поискового запроса Google не предлагает проплаченных результатов в своем всплывающем окне.
