-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (106)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128 +1
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Интернет-магазин использовал в рекламе хэштег о стрельбе на премьере "Бэтмена"

Представители интернет-магазина Celeb Boutique извинились за использование в Twitter хэштега #Aurora , которым маркировались сообщения о стрельбе на премьере фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" ("The Dark Knight Rises") в городе Аврора в Колорадо. Как сообщает The Los Angeles Times, представители магазина объяснили поступок сотрудников пиар-отдела магазина тем, что они не были в курсе инцидента.
20 июля на премьере фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" гражданин США Джеймс Холмс открыл огонь по посетителям кинотеатра в городе Аврора, в результате стрельбы погибло 12 человек и несколько десятков получили ранения. Спустя около 12 часов после инцидента в Twitter интернет-магазина Celeb Boutique появилась запись о хэштеге Aurora: "#Aurora в тренде. Очевидно, из-за нашего платья, как у Ким Кардашьян", далее следовала ссылка на страницу, на которой можно было купить платье.
Твит был резко раскритикован пользователями микроблога. Представители Celeb Boutique стерли его через несколько часов и принесли официальные извинения. Офис Celeb Boutique находится в Аргентине, так же, как и их пиар-служба. По словам представителей Celeb Boutique, пиарщики магазина не были в курсе событий в Колорадо и не проверили причины популярности тега #Aurora, поэтому не предвидели негативный эффект от публикации своего сообщения.
В данном случае пиар-служба бренда неосознанно использовала трагедию в маркетинговых целях. Но иногда пиарщики сознательно пытаются привлечь внимание к бренду с помощью громких событий. В июле 2011 года после смерти Эми Уайнхаус в Twitter компании Microsoft появился пост с предложением скачать музыку британской певицы с помощью сервиса Zune, этот поступок вызвал резко негативную реакцию интернет-пользователей.
