-
-
- Мои разделы
-
Мои друзья(0)
-
Мои фото(0)
-
Мои дневники(0)
-
Моя музыка(0)
- Разделы сайта
-
Раздел сервисы и загрузок 14
-
Раздел развлечения 18
-
Раздел онлайн игр 76
-
✴Банды сайта❗✴ (1/3)
-
⭐Лидеры дня❗⭐ (0)
-
☀День рождения❗☀
-
☀Новости сайта❗☀ (21)
-
⭐Топ пользователей❗⭐
-
❤Даты праздников❗❤ 255/152
-
⭐Фотогалерея сайта❗⭐ (107)
-
☀Статусы обитателей ❗☀ (19)
-
❤Дневники сайта❗❤ (1)
-
Микроблоги 6
-
❇Форум сайта❗❇ (55/90)
-
⭐Файловый обменник❗⭐ (3)
-
✴Анаграмма❗✴ 0 человек
-
☀Администрация сайта❗☀ (1)
-
✳Викторина❗✳ 0 человек
-
☀Чат сайта❗☀ (0 человек)
-
❤Бракосочетания❗❤ (2 )
-
❤Война полов❤
-
❤VIP Знакомства❤ 264
-
❤Обитатели сайта❗❤ М :136 | Ж :128
-
☀Острослов☀
-
Сказочный бонус (83)
-
✴Ежедневный подарок❗✴ (27)
-
Аукцион Джинов
-
Зарница (3)
-
❤Лотерея❤
-
Спортлото 6 из 36
-
Русская рулетка (35)
-
Моя удача
- Дополнительно
-
Выход


💌mirsoc.ru
Обыкновенные вампиры вдохновили инженеров на создание гибридного беспилотника
Вдохновившись тем, как двигаются обыкновенные вампиры (летучие мыши Desmodus rotundus, известные также как кровососы), швейцарские инженеры создали летающего робота, способного также перемещаться по земле — с помощью его собственных сложенных крыльев. Такой аппарат может быстро преодолеть большое расстояние (долетев, например, до зоны бедствия), а потом самостоятельно спуститься и обследовать труднодоступные и не видные сверху места. Об изобретении рассказывается в статье Geek Infinite со ссылкой на журнал Bionspiration & Biomimetics.
Робота зовут так же, как и его изобретателя Людовика Далера (Ludovic Daler) — DALER (Deployable Air-Land Exploration Robot, складной робот для исследований на земле и с воздуха). В статье, главным образом, рассказывается о крыльях аппарата. Они изготовлены из ткани, натянутой на гибкий каркас. Крылья складываются после посадки (делая машину более компактной), а их кончики крутятся взад-вперед, позволяя роботу ходить по земле вперевалку.
Конечно, походка DALER не отличается грациозностью, однако разработчики указывают на то, что нулевая наземная мобильность (отличающая большинство беспилотников) принципиально отличается от ограниченной. Скорость робота в воздухе достигает 20 метров в секунду, на земле — 6 сантиметров в секунду. Ожидается, что DALER сможет спуститься вниз, забраться под руины здания, сделать снимки и выползти наружу.
Еще одним преимуществом робота перед другими подобными аппаратами заключается в том, что он может приземлиться, переориентироваться и снова взлететь. На такое способны винтокрылые летательные аппараты, но дальность полета их весьма ограниченна. Обычно приземление беспилотника больше напоминает «управляемое крушение», а снова взлететь без посторонней помощи устройства не могут. Сейчас изобретатели Daler сконцентрировали свои усилия на разработке технических возможностей для автономного взлета робота.
Робота зовут так же, как и его изобретателя Людовика Далера (Ludovic Daler) — DALER (Deployable Air-Land Exploration Robot, складной робот для исследований на земле и с воздуха). В статье, главным образом, рассказывается о крыльях аппарата. Они изготовлены из ткани, натянутой на гибкий каркас. Крылья складываются после посадки (делая машину более компактной), а их кончики крутятся взад-вперед, позволяя роботу ходить по земле вперевалку.
Конечно, походка DALER не отличается грациозностью, однако разработчики указывают на то, что нулевая наземная мобильность (отличающая большинство беспилотников) принципиально отличается от ограниченной. Скорость робота в воздухе достигает 20 метров в секунду, на земле — 6 сантиметров в секунду. Ожидается, что DALER сможет спуститься вниз, забраться под руины здания, сделать снимки и выползти наружу.
Еще одним преимуществом робота перед другими подобными аппаратами заключается в том, что он может приземлиться, переориентироваться и снова взлететь. На такое способны винтокрылые летательные аппараты, но дальность полета их весьма ограниченна. Обычно приземление беспилотника больше напоминает «управляемое крушение», а снова взлететь без посторонней помощи устройства не могут. Сейчас изобретатели Daler сконцентрировали свои усилия на разработке технических возможностей для автономного взлета робота.
